Каковы Различные типы Исследования?

 

Различные типы исследования, проводимого в фундаментах, академических учреждениях, и других организациях во всем мире, постоянно продвигают наше коллективное знание того, кто мы и где мы живем. Хотя много типов исследования проводятся в целях найти новые способы улучшить качество нашей жизни, есть также другие типы исследования, которые прежде всего проводятся, чтобы максимизировать прибыль. Безотносительно конечной цели изысканий большинство типов исследования полагается на финансирование из внешних источников.

Среди многих типов исследования, приоритет для большинства людей - медицинское исследование. Исследовательский фонды посвятили лечению и профилактике различных болезней, и условия часто получают большое внимание в среде, когда общественный деятель предоставляет его или её название к причине. Некоторые примеры включают Livestrong: Ланс Armstrong фундамент с для исследований рака, Фундамент Майкла Дж. Фокса для Parkinson Исследование с, и Фундамент Паралича Кристофера Рива. Некоторые из главных академических учреждений, которые проводят медицинское исследование и также часто представляются в среде, включают университет Джона Хопкинса, Клинику Мейо, и Кембриджский Институт для Медицинского Исследования.

Экологическое исследование нацелено на улучшающееся качество нашей жизни, изучая окружающую среду и оценивая наше воздействие на планету. Большое разнообразие проблем включено в пределах большего каркаса, который является экологическим исследованием. Они включают контроль за климатом, подвергаемую опасности дикую природу, и городское планирование, чтобы назвать некоторых. Некоторые из различных академических учреждений, которые специализируются на экологическом исследовании, включают Институт UCLA Окружающей среды в США, Оксфордский Институт Изменения среды в Великобритании, и Институт Окружающей среды Стокгольма в Швеции.

В отличие от медицинского и экологического исследования, которые вообще стремятся улучшать здоровье людей и планеты, маркетинговое исследование обычно проводится для исключительной выгоды определенных отраслей промышленности или компаний. Данные, собранные в маркетинговом исследовании, включая статистику по поведению потребителя, сбыту, долям на рынке, экономическим тенденциям, и больше помогает компаниям изменить свои стратегии сбыта, чтобы увеличить прибыль. Продавцы маркетингового исследования оружия с такой информацией как, кто их заказчики, что их заказчики хотят, и что определяют факторы, купят ли их заказчики их изделие или обслуживание. Некоторые из главных организаций маркетингового исследования включают АКНИЛСЕНА, Ipsos ASI, и агентство Форрестер.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz